Газобаллонное оборудование: советы по эксплуатации

Газобаллонное оборудование: советы по эксплуатации
  1. Первым основным советом для всех поколений ГБО является совет — чтобы установка газового оборудования, а также регулировка и настройка системы, выполнялась квалифицированными специалистами, а не каким-нибудь "дядей Васей" из соседнего гаража, который "понимает"... Это должна быть станции технического обслуживания, на которой будут все разрешения и допуски для проведения этого вида работ. Не «ведитесь» на заманчивую дешевизну услуг "народных умельцев", в случае возникновения неисправности ГБО или какой-нибудь аварийной ситуации, вы не сможете ничего предъявить, а ремонт может дорого вам стоить.
  1. Каждую неделю выполняйте визуальный осмотр соединений, все должно быть герметично, запаха газа быть не должно. Обнаружив запах, попытайтесь найти источник, делать это лучше всего при помощи мыльного раствора (старый "дедовский" способ), но можно и прибегнуть к помощи СТО. Чаще всего источниками утечки газа являются трещины в трубках, дубеющие или изношенные уплотнители, не полностью стянутые хомуты.
  1. Запуск двигателя должен производиться на бензине, если же ГБО позволяет запуск на газу, не запускайте холодный мотор при температуре окружающей среды выше 5°. Если на улице ниже 5°, запуск двигателя на газу — запрещен, заводите мотор только на бензине.
  1. После долгой поездки или в случае продолжительной стоянки переведите двигатель в режим работы на бензин, а для того чтобы избежать калильного зажигания рабочей смеси, не глушите мотор сразу, позвольте ему поработать пару минут на минимальных холостых. После этого можете заглушить мотор.
  1. Работа силового агрегата на газу так или иначе сказывается на состоянии клапанов. Всему виной более высокий температурный режим работы мотора в режиме газ. Температура выхлопа более высокая из-за отсутствия охлаждаения парами бензина. Для того чтобы клапана не обгорали и прослужили дольше — следите тем, какие зазоры в клапанах. Хотя бы 50 км. в месяц проезжайте на основном топливе, это позволит восстановить защитную свинцовую пленку на клапанах.
  1. Газобаллонное оборудование более требовательно к чистоте, поэтому если вы установили ГБО на авто, постарайтесь чаще менять воздушный фильтр. Каждый месяц меняйте или хотя бы производите очистку газового фильтра. Чтобы сделать это нужно отключить входную трубку от фильтра, затем достать сам фильтрующий элемент. Дальше выполнить одно из вышеописанных действий (замена или очистка).
  1. Сделайте регулярной проверку газового оборудования на авто, а точнее работу системы зажигания.
  1. Как можно чаще удаляйте маслянистые отходы (слив) через специальные технические отверстия.
  2. И последнее. Не реже чем раз на два года следует выполнять комплексную проверку и чистку редуктора. Выполняя эти операции, следует быть предельно осторожным, чтобы случайно не повредить мембрану. После окончания процедуры ОБЯЗАТЕЛЬНО проверьте герметичность, используя вышеописанный способ.

ГБОшник - сайт о газобаллонном оборудовании

Понравилась статья? Поделитесь ею с друзьями в соц. сетях сетях:

ПОХОЖИЕ ЗАПИСИ:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *