Liquid Propane Injection (LPi) — система впрыска жидкого пропана

Liquid Propane Injection (LPi) — система впрыска жидкого пропана

В этой статье вы узнаете о том, что такое Liquid Propane Injection (LPi), в чем его суть и отличия от других видов газобаллонного оборудования.

Liquid Propane Injection (LPi) — система впрыска жидкого пропана

Своим появлением, система впрыска жидкого пропана обязана компании Vialle, которая является создателем этой технологии, что подтверждено документально в патентном бюро. Работа системы LPi во многом очень схожа на работу бензиновой топливной системы, поскольку в ней также происходит циркуляция жидкого топлива по топливопроводу, а впрыск происходит посредством инжекторных форсунок. Liquid Propane Injection относится к 5-му поколению ГБО, в котором бак с уже встроенным насосом мембранного типа. Задача насоса — поднять давление в системе до 5 атмосфер и подать жидкий газ на регулятор давления. Этот регулятор в свою очередь производит контроль за давлением в топливной системе и выполняет регулировку оного. Регулятор оснащен запорным электромагнитным клапаном, отвечающим за доступ газа в необходимый момент, например, когда вы активируете газовую систему. Образовавшийся избыток жидкого газа возвращается через "обратку" (обратный топливопровод), проходя через регулятор давления попадает обратно в резервуар (баллон).

Устройство Liquid Propane Injection (LPi)

Управление газовыми инжекторами осуществляют газовые блоки управления (LPE). Этот модуль получает сигналы от штатного блока управления (ЭБУ) затем адаптирует, преобразует эти команды под ГБО с газовым инжектором. Остальные команды, которые подает бензиновый ЭБУ остаются неизменными. Из-за химических особенностей пропан-бутановой смеси, под влиянием температуры, она способна испаряться, в результате чего переход с бензина на газ во время запуска может быть не достаточно плавным. Для решения этого вопроса и минимизации подобного эффекта некоторые авто активируют газонасос в момент открытия водительской двери. После этого в топливной магистрали образуется избыточное давление, что позволяет увеличить давления, которое переводит газ из парообразного состояния назад в жидкое.

Преимущества система впрыска жидкого пропана (Liquid Propane Injection):

  • Не ощущается разница в работе мотора на газу и на бензине;
  • Мощность двигателя не падает, а "максималка" остается прежней;
  • Сохраняется динамика автомобиля, разгон на газу тот же, что и на бензине;
  • Система LPI не привередлива к качеству газа, а также температурным перепадам окружающей среды;
  • Отсутствуют присущие некоторым видам газобаллонного оборудования, работающим на паровой фазе, хлопки во впускном коллекторе;
  • У владельца нет необходимости проходить постоянное дорогостоящее сервисное обслуживание.

Текст: ГБОшник

ПОХОЖИЕ ЗАПИСИ:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *