Машина плохо заводится на газе «на горячую», рывки во время движения — возможные причины

Машина плохо заводится на газе "на горячую", рывки во время движения — возможные причины

Неисправности ГБО 4-го поколения довольно редко, но все же встречаются. Причем их наличие или отсутствие не всегда связано с маркой автомобиля или газового оборудования, хотя нельзя сказать, что это вообще не важно. Поломки, как говорится, есть у любого автомобиля, все зависит от его технического состояния и качества обслуживания.Авто с ГБО предусматривает регулярное обслуживание не только основных систем автомобиля, но и газобаллонного оборудования, а именно: замена фильтров, слив конденсата, периодическая чистка редуктора, а также промывка газовых форсунок.

Одной из распространенных поломок систем ГБО является затрудненный запуск полностью прогретого двигателя на газе, а также рывки во время движения и нестабильный холостой ход. В данной статье я попытаюсь перечислить вероятные причины, по которым возникают вышеописанные симптомы, а также дать рекомендации относительно их устранения.

Электронный редуктор

  • Некорректная регулировка редуктора. Слишком снижена чувствительность, в результате чего двигатель плохо заводится "на горячую".
  • Неисправность редуктора. Отсутствие герметичности диафрагмы 2-й ступени, в итоге прогретый мотор не заводится на газе.
  • Повышенное или пониженное давление во 2-й ступени редуктора-испарителя.
  • Происходит пропуск газа через клапан 2-й ступени, засорение клапана.
  • Неисправен разрешающий электроклапан. Возможно заедание якоря или замыкание витков.
  • Нарушения в работе блока электроники. Скорее всего ЭБУ препятствует подаче газа при попытке запуска или дает его очень мало, в результате мотор прогрет, но не заводится на газе.
  • Стартер неисправен. В случае нарушений в работе стартера происходит "просадка" напряжения, из-за чего электроклапаны не включаются.
  • Общая неисправность мотора. Износ поршневой группы, проблемы со свечами и т. д.
  • На вакуумных редукторах также возможно недостаточное разрежение во впускном коллекторе, в результате подсоса, неисправности стартера или повышенного износа поршневой группы. Для лучшего пуска, на вакуумных редукторах рекомендуется установка электромагнита принудительной подачи газа.

Рекоменудуем к прочтению: Неисправности ГБО 4 поколения — симптомы и вероятные причины

Текст: ГБОшник — сайт о газобаллонном оборудовании.

ПОХОЖИЕ ЗАПИСИ:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *