Мультиклапан с катушкой (электроклапаном) и без. Особенности и различия

Мультиклапан с катушкой (электроклапаном) и без. Особенности и различия

Вопрос выбора мультиклапана довольно важен, поскольку от правильности решения зависит довольно много, в том числе и стабильность работы ГБО. На нашем сайте уже есть статья о том, как выбрать мультиклапан, однако в этой статье мы затронем еще один важный аспект и поговорим об электромагнитном клапане.

Этот клапан чаще всего называют просто "катушкой", за наличие электромагнитной обмотки внутри этого клапана. Однако существуют модификации мультиклапанов, в которых нет катушки, вместо этого предусмотрен ручной штуцер. В нашей сегодняшней статье мы поговорим о том, какое отличие между этими двумя типами мультиклапанов и что лучше выбрать при покупке данной детали.

Что собой представляет "катушка"? Как я уже говорил, по сути, это обмотка электромагнита, за счет которой создается электромагнитное поле. Как и любой другой, электромагнитный клапан представляет собой запорное устройство, которое предотвращает выход газа из баллона в магистраль, а также в подкапотное пространство.

Актуально: Замена мультиклапана ГБО своими руками — пошаговая инструкция

Как это работает?

В случае с ручным штуцером перекрытие газа происходит посредством закручивания вентиля, расположенного на мультиклапане.

Вариант с электромагнитным клапаном выполняет перекрытие газового потока в автоматическом режиме, после того как выключается зажигание, после повторного включения зажигания клапан снова открывается.

Главные преимущества катушки мультиклапана заключаются в удобстве и безопасности эксплуатации газобаллонного оборудования, на котором такой клапан имеется. Также в случае ремонтных работ при замене фильтров или сливе конденсата, наличие клапана существенно облегчает жизнь автомобилисту.

Ели говорить о ручном вентиле, то для перекрытия газовой магистрали необходимо слегка напрячься. Для начала следует выйти из авто, затем открыть багажник или добраться к месту расположения мультиклапана, после чего найти тот самый вентиль и произвести перекрытие ручного штуцера. Согласитесь, не очень удобно, если сравнить с «катушкой», в которой все, что нужно — это просто выключить зажигание.

Рекомендую также: Как правильно установить мультиклапан в газовый баллон?

По большому счету главная задача электромагнитного клапана — это обеспечение безопасности, так как даже малейшая утечка газа в подкапотном пространстве может привести к печальным последствиям, тем более, что ее довольно сложно обнаружить. Важно также понимать, что во время движения такая утечка не представляет никакой опасности, т. к. газ тут же рассеивается, а вот стоя на одном месте при длительных стоянках газ способен накапливаться и стать причиной взрыва. С исправным электромагнитным клапаном такого случиться не может.

Как видите, отличия, как и преимущества, очевидны. При выборе мультиклапана рекомендую выбирать именно вариант с "катушкой", поскольку это не только удобство, но и к тому же залог вашей безопасности. Лучше однажды переплатить и "спать спокойно", чем сэкономить и всю жизнь переживать...

У меня все, спасибо за внимание, и за то, что посетили gboshnik.ru. Жду ваших соображений по данному поводу, изложить свои мысли вы можете при помощи комментов. Если статья пришлась вам по душе, в качестве благодарности автору, вы можете поделиться данной публикацией со своими друзьями в социальных сетях, используя специальные кнопки, расположенные ниже.

ПОХОЖИЕ ЗАПИСИ:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *