Неисправности ГБО 4 поколения — симптомы и вероятные причины

Совершенного в этом мире не так уж и много, а может и вовсе нет, поэтому когда что-либо, на первый взгляд, очень продуманное и совершенное выходит из строя, не стоит удивляться, следует принять это как неизбежность.

Поломкам и неисправностям подвержено и газобаллонное оборудование. Сегодня мы поговорим о неисправностях ГБО 4 поколения, мы постараемся подсказать причину поломки (неработоспособности) по характерным симптомам.

Для начала несколько слов о том, что приводит к неисправности ГБО четвертого поколения.

  1. Чаще всего газобаллонное оборудование выходит из строя по вине самих же автомобилистов. Не желание вникать в суть устройства ГБО и выполнять малейшее обслуживание оного.
  2. Износ деталей происходит также и по причине не качественного газа, загрязнения, а также нарушения правил эксплуатации и ошибок, допущенных при установке газобаллонного оборудования на авто.

Неисправности четвертого поколения ГБО, а также вероятные причины

Нарушения в работе ДВС могут являться следствием проблем с газовым оборудованием и не только, поэтому в поисках поломки следует быть объективным и обращать внимание на все узлы, а не только ГБО 4. Для этого проверьте, когда именно происходят перебои в работе двигателя на газу или на бензине.

Если обороты мотора плавают, а работа не ровная, причины могут быть следующие:

  • Проблема со свечами, зажигание.
  • Недостаточная компрессия в двигателе.
  • Необходима регулировка клапанов.
  • Умирает лямбда-зонд или полностью неисправен.
  • Неправильно отрегулирован впрыск газа или газовые форсунки, забыты форсунки.
  • Перебои в работе ГРМ двигателя.

Существенная потеря мощности двигателя:

  • Газовые форсунки не работают должным образом или разрегулированы.
  • Газовый редуктор не может создать оптимального для правильной работы давления. Плохой обогрев газового редуктора.
  • Неисправный лямбда-зонд.
  • Проблема с фильтрами (забит газовый фильтр, засор в фильтре тонкой очистки газа).
  • Забиты газовые магистрали.

Двигатель не переключается с бензина на газ автоматически

  • Температурный датчик газа в редукторе или датчик температуры газа неисправны.
  • Вышел из строя датчик давления газа.
  • Напряжение в АКБ меньше 9 вольт.
  • Нет сигнала с тахометра.
  • Не обогревается редуктор, либо в систему обогрева проник воздух.

Перерасход газа

  • Неисправен редуктор, или давление в нем слишком низкое.
  • Забился воздушный фильтр.
  • Система зажигания работает некорректно.
  • Не прогревается редуктор.
  • Не работают должным образом газовые форсунки или система впрыска.
  • Разрегулировался газовый редуктор.
  • Снижение компрессии в двигателе.
  • Калибровочные штуцера форсунок подобраны не точно.
  • Не работает лямбда-зонд или работает некорректно.

Провалы во время резкой перегазовки

  • Газовые форсунки откалиброваны не правильно.
  • Засорен газовый фильтр.
  • Давление газа в редукторе недостаточное.
  • Проблема с газовыми магистралями.

Если при переходе на двигатель начинает "барахлить", скорее всего проблема именно в неисправном ГБО, в таком случае перейдите снова на бензин и продолжайте езду на нем до тех пор, пока причины перебоев в работе ДВС не будут установлены. Ремонт ГБО своими руками крайне нежелателен за исключением тех случаев, когда вы прекрасно разбираетесь в газовой аппаратуре и имеете все необходимое оборудование для выполнения ремонтных работ. Во всех остальных случаях рекомендуем обратиться к специалистам или на СТО, которое выполняло установку данного ГБО.

Спасибо за внимание, до новых встреч на ГБОшнике. Пока!

ПОХОЖИЕ ЗАПИСИ:

199 Комментарий(ев) к статье: “Неисправности ГБО 4 поколения — симптомы и вероятные причины

  1. Здравствуйте всем! Помогите кто сталкивался может с такой проблемой. ГБО ОМВЛ 32. При движении на газу расходуется бензин. На холостых двигатель подрагивает (троения вроде нет явного) При пробеге в ~100-150 хлопок вываливаются чеки пропуски зажигания 1,3 цилиндра увеличивается расход. Менял свечи местами высоковольтные провода поменяны газ форсунки проверены бенз. форсунки. Проблема осталась.

  2. Подскажите пожалуйста. Авто ВАЗ 2107 инжектор. Стоит ГБО 4 поколения. На холостых работает в разнобой на газе, глохнет, обороты плавают. Переключаю на бензин работает отлично. По трассе замечаний нет. В чём может быть дело? ГБО ставил новое. Проехал около 30 тис. фильтра меняю каждые 10 тыс. км.

  3. Здравствуйте подскажите пожалуйста при запуске ВАЗ 2110 выскакивают ошибки замыкание форсунок абсорбента и тд . А когда вынимаю предохранитель на газ и еду на бензине то все нормально почему спасибо.

  4. Здравствуйте! Можете подсказать у меня такая проблема, когда утром заведу машину все в норме, и как обычно переключается на газ… Потом вот когда езжу по городу отключается газ… и обороты машины очень низкие будет, после этой не переключается на газ и на бензине тоже не правильно работает (после откл. газа). Каждый день так и езжу… Что может быть?

    1. Здравствуйте. Большинство неисправностей и возможных причин перечислено в это статье, однако если здесь вы не нашли ответа то возможно эта статья: http://gboshnik.ru/samoproizvolnoe-pereklyuchenie-s-gaza-na-benzin-i-obratno-prichinyi-i-poisk-neispravnostey/ даст ответ на ваш вопрос. Если же проблема останется не решенной рекомендую обратиться к установщикам.

  5. Здравствуйте! У меня проблема в том что с утра заводишь на бензин когда на двигателе 48-50 переключается на газ но включает 2 раза походу один раз щелчек что открыл газ 2 щелчек открыл газ и машина начинает троть и на «штате гранды» пишет пропуски в целинтре 1 или бывает 4 , потом выключаешь машину и опять заводу все нормально, где искать причину подскажите пожалуйста?

    1. При переходе на газ, в стоячем режиме обороты сильно играют, при движение машина глохнет. Сразу после заводишь и все нормально пока опять двигатель полностью не остынет. Заметил через диагностику, что давление газа падает не заведением состоянии. Что может быть??? Менял по гарантии форсунки редактор не помогло.

  6. Доброе время суток! Подскажите пожалуйста, такая вот проблема, при прогреве авто ГБО 4 поколения автоматически переключается на газ и работает, как только начинаю ехать, начинает щелкать клапан и моргает переключатель, а когда останавливаюсь ГБО переходит на газ и работает, а если нажать на педаль газа происходит то же самое. Подскажите в чем может быть причина.
    P.S. началось это когда начались морозы но редуктор обогревается хорошо.

  7. добрый день поставил новые форсунки на газель включаю газ а он выходит через воздушный фильр с датчика или клапан он называется в чем проблемма?

  8. Здравствуйте проблема такая ГБО 4 поколения (Дигитроник) поставил новое месяц назад (балон оставил старый) заправился 25 литров проехал 45 км, пишет за нет (хотя развод 120 км 25 ли.) приехал на другую заправку заправил 35 л, проблема не исчезла переходит на газ нажимаешь на газ и автоматом отрубает (переходит на бензин) позвонил газовщик ну который ставил газ тот говорит, что в первом случае заправил плохой газ (через велосипедный ниппель накачай воздуха на шинке ), что делать? Газель 405 евро 3

    1. Ехать на диагностику. Найдите нормального мастера наладчика, который настроит гбо, а не дает советы по телефону. С таким расходом от Вашей газели пропаном на версту должно нести.

  9. Подскажите начинающему приобрёл шнурок с программами а какую выбрать не знаю!
    Блок DGI four 67r-013912 редуктор ловато.

  10. Добрый день, ГБО OMVL 4 машина неделю стояла в ремонте, после того как забрал, при переходе на газ глохнет и больше не заводится, что может быть?

  11. Здравствуйте! Подскажите на Волге 31105 двигатель крайслер периодически отключается гбо. Приходится принудительно отключить и включить и работает. Но почему-то идёт расход бензина и газа. Поменял фарсунки и фильтра диджитроник.

    1. Вы форсунки той же марки и сопротивления поставили, на них написано 1HOm, 2HOm и т. д… и где стоят дюзы (жиклёры)… на рампе форсунок или коллекторе, если поменяли на новые, то их надо возможно рассверлить или старые поставить, замерьте диаметр штангелем на новых и на старых…

    2. Здравствуйте. Такая-же причина расход бензина и газа происходило одновременно, долго мучился методом тыка, пока не поменял форсунки, (автомобиль Рено Логан последнего поколения 2014 года выпуска), газовое оборудование OMWL, форсунки стояли VALTEK TYPE — 30 поменял самостоятельно на форсунки KEIHIN (Япония) и вот второй месяц езжу и горя не знаю, увеличилась приемистость двигателя (до замены двигатель на газе работал тупо, плохо набирал разгон, Хотя на бензине работал шустро), Да и газа стало хватать 55 литров — баллон при полной заправке на 520-530 км в городском режиме. Если это поможет Вам буду рад вместе с Вами. С уважением Василий.

  12. Здравствуйте двигатель дергается, расход 20 л на 100 км, должно мах 14 л 2.3 Хонда Аккорд, уходит масло для газа с глушителя дым валет с запахом масла, и при вкл печки чувствую в салоне, было такое у кого? Что посоветуете?

  13. Здравствуйте! Проблем очень много! Гбо 4 поколения! Стала дёргаться очень сильно! Прогазую она как будто выплюнет, что-то и нормально едет но не долго! В чём может быть проблема?
    На данный момент ехал в пробке она стала автоматически переключаться на бензин, принудительно включаю, работает пять десять секунд и опять переходит на бенз. Потом вообще заглохла, и не заводилась, завёл с толкача, всё заработало, но через 20 минут начала троить как будто на трёх котлах, опять переходить на бенз, и в итоге принудительно перестала включаться, а потом вообще заглохла!!! И всё стою жду буксир, в чём проблема? И ещё, сел акум, но лампочка зарядки не загоралась! Авто газель бизнес

    1. скорей всего форсунка, снимите форсуни и попробуйте подуть в каждую форсунку, если не пропускает, то тогда датчик температуры редуктора накрылся или обрыв провода…

  14. Д. д. я из Казахстана а именно с Шымкента есть такая проблема у меня подтекает редуктор антифриз где-то пропускает около 5 литров за 4 дня в общем у меня Ауди А6 2.7 бензин редуктор установили под передним крылом так что к нему подобраться нужно снимать крыло есть ли нормальные специалисты, которые могут устранить проблему, а кто устанавливал СТО и фирма разбежалась вот и сижу ни гарантии ни ….

  15. Добрый вечер, ГБО 4 поколения, время от времени переключается с газа самопроизвольно на бензин, газ в баллоне есть, то тапку давишь все норм, а порою сразу после включения газа или на ходу может опять переключиться на бенз, может ли это быть связано с неисправностью газовой форсунки?

  16. Двигатель 405 инжектор, установлено ГБО 4 поколения, не заводится на бензине, насос накачивает, а не заводит. В чем причина?

  17. Здравствуйте Нексия 8 кл. поставил ГБО 4, ездил два года,менял фильтр и патрубки и тут запахло газом, нашел причину, с клапана давления выходит газ и не перестает, что делать подскажите или заехать к мастеру?

  18. Доброго всем. Калина 8ка, троит и иногда разок сильно вскакивает обороты, а при езде такое ощущение, что газа поступает минимум (не идёт, перестаёт ехать, либо глохнет) в системе вода (может ли вода быть причиной этого?). Мучаюсь уже как 2 недели.

    1. Проверьте свечи, провода, воздухаметар если всё нормально заведи машину и отключить датчик от воздуха метра главное чтоб машина работала на газе и проверь как лучше.

  19. Добрый день. У меня такая проблема в машине в Опель Зафира 1999 год. Пол месяца назад поставил на машину ГБО — 4 поколение. Машина нормально работает, но когда появляется чек машина теряет мощность такое ощущение, что я за собой тащу 50 тон груза выключаю зажигание и потом включаю чек ищезает машина опять нормально тянет… Свечи поменял нас вестники поменял. А причина осталась помогите пожалуйста заранее спасибо.

  20. Доброго времени! Тоже зат…ало ГБО. Ввалил уже кучу денюх — толку нет. Сейчас сам копаю. Что нарыл — в газ. магистрали по низкому давлению датчик ABC 400KPA показывает 190 кпа плюс минус, а мех. манометр новый проверенный лично 1 кг/см2. По ДАД на двигателе сканер и проге ГБО тоже расхождение хоть и не большое. Куда копать? Кстати два датчика ABC 400 KPA и оба хр..нь показывают. На бензине работает нормально.
    Да вот еще такой вопрос? Датчик давления AEB подойдет к ГБО Европа газ блок управления BASICO 24.4. Если да то не подскажете его распиновку по проводам? Буду очень благодарен!

  21. Здравствуйте. Машина ВАЗ 2110, ГБО 4 BRC. Всё отлично работало, поставил в гараж. На следующие день при достижения температуры 50 переключения на газ, не переключилась. Чуть поездил на бензе, сама в пути перешла на газ и бенз больше не переходили, система работа как нужно. Потом после ношения двигателя и заводки, так же с огромным запозданием произошло переключение. А в следующий раз совсем не переключилась.
    В чём причина и как исправить? А то живу в маленьком городке и нет, ни одного мастера по ГБО4. Так что буду благодарен за Вашу помощь!!!

    1. Возможно существует проблема с датчиком температуры на редукторе. Попробует его отключить и завести без него если перейдет на газ то причина будет в нем. Проверьте также сам переключатель газ/бензин, если он электронный, то такие «заскоки» для него обычное дело, лучше ставить механический переключатель. Проверить сам переключатель вряд ли получится в домашних условиях. Также как вариант может быть неисправен электромагнитный газовый клапан.

  22. Привет. Кто подскажет, что случилось ГБО 4 пок. Индикатор перестал работать не светится, тока пищит, но на газ не переключает.

  23. Добрый вечер! Такая проблема. Датчик показывает полный бак, а чип загорает и пищит как будто бак пустой и переключается на бензин. Бак действительно пустой. Авто заправить невозможно по той же причине, что на заправке тоже показывает полный бак. В чем может быть проблема?

    1. Нужно проверить мультиклапан, а также узнать под каким давлением подается газ на заправке. Иногда 10 атмосфер мало, поэтому можно попробовать 15. Однако в любом случае лучше проверить в чем дело. Как вариант можно также рассматривать ВЗУ, если с ним есть проблемы, то заправиться вряд ли получится.

  24. Добрый день! Такая проблема, баллон на 62 л. Заправляются 55. Причина такая после 200 км. начинает газ переключаться на бензин. Сначала думал, что заканчивался. Заезжаю на заправку, заправляется 40-45 л. Т. е. в баллоне ещё 10-15 л. Потом начал мучить кнопку переключения с бензина на газ, продолжает ехать потом опять на бензин и так постоянно. Бывает очень редко, что проезжает не трогая переключатель. Вторая проблема, расход на газу на 6-7 литров больше. Причём заметил, что агрессивной или от спокойной езды расход одинаковый, с трассой расход примерно одинаковый с городом. В городе проезжаю 280 км, по трассе 320. В Нижнем Тагиле специалисты говорят все в порядке.

    1. Здравствуйте, Вадим. Причин может быть несколько, например конденсат, который необходимо время от времени сливать. Также как вариант причина может заключаться в мультиклапане, который работает некорректно. Иногда бак заполняется полностью, однако указатель показывает только половину, в таком случае нужно смотреть на стрелку спидометра и засекать пройденный путь и сверять с заправленными литрами. Некоторые сталкиваясь с данной проблемой, решали ее путем подгибания «ножки» на которой крепится поплавок, тогда в бак влазит больше. Кстати сам поплавок тоже не помешает проверить, если он пробит у вас всегда будет не правильно показывать уровень. В общем, это лишь основные вероятные проблемы, чтобы точно знать, что это и как с этим бороться, нужно видеть «пациента», на расстоянии что-либо точно сказать сложно. Если сами не разбираетесь, обратитесь к специалистами.

  25. Добрый день. Подскажите пожалуйста. Ловато 4 поколение редуктор горячий, а шланг идущий к форсункам — холодный в чем проблема?

    1. Здравствуйте. А в чем собственно проблема, в разности температур? Если все работает нормально, то почему это вас беспокоит? Если все же есть нарушения в работе, то опишите проблему полностью.

    2. Здравствуйте. На холодную не переходит на газ. У меня такая проблема, редуктор горячий, а шланг к форсункам холодный, и не переходит с бензина на газ. Пока принудительно не держишь 2000 об. На 3 раз переходит но троит, потом глушу и снова завожу тогда работает нормально… Посоветуйте пожалуйста, где искать причину.

  26. добрый день, подскажите, чери тиго с утра завожу на бензине, прогрелась и перешла на газ проехал 1км. глохнет. включаю бензин проезжаю 10-12км. машина уже прогрелась полностью, переключаю на газ и все ровно работает.

  27. Добрый вечер! В прошлом году установил ГБО (Стаг, Ловато) 4 поколение польское на автомобиль Тойота-Сиенна, 10000 км возможно проехал возможно нет, сервис-гарант книжку выдали неделю назад по моему требованию, там нет километража, в общем пустая. Были плавающие отказы дефекты:
    1- тяжелый запуск двигателя стартером долго держишь пока не выйдет на устойчивую работу двигателя почему-то летом на прогретом двигателе, сам по себе появлялся и так же исчезал.
    2 — полный баллон газа, а пульт или блок переключения показывает, что нет газа и авто ездило на бензине, не как не хотела переключаться на газ.
    3 — четыре дня ездил без газа на бензине при включенном пульте газа, как отключаю газ машина не разгоняется, проваливаются обороты и пропадает тяга, переключаюсь на газ двигатель сразу начинает работать отлично, только все время пикает звуковой зуммер и моргают зеленая и красная лампочка, музыку включишь громче и норма.
    4 — еду на газе машина в невзначай глохнет сама прям на ходу в городе и не запускается двигатель пока не отключаешь газ, было четыре раза, очень опасно в Алматы в час пик, поэтому, чтобы не дергать судьбу за яйца ездил на бензине.
    Поехал к тем, кто устанавливал ГБО, они там смотрели ноутбуком что-то регулировали, сказали, что прошили компьютер все будет четко как часики и так это было три раза, вечером от них уезжал довольный, но не проехал и пяти километров опять заглох а на утро вообще блок умер. Приехал к гбошникам спецам они руками разводят, мы вам компьютер поменяем, или вам надо свечи поменять, или вы поменяйте высокочастотные провода, а может возможно у вас в одном цилиндре компрессии нет, все что угодно но не ГБО. Я психанул и потребовал, чтобы демонтировали ГБО, теперь езжу на бензине дорого но зато без сюрпризов. Хотел вернуть ГБО обратно установщикам, не в какую отнекиваются все списывают на мое авто, теперь думаю судиться. Есть закон о защите прав потребителя, тем более есть их гарантия на ГБО два года. Если честно плохой осадок остался от ГБО.

    1. Гбо4. При переключении на газ, сгорает предохранитель на газовый клапан на редукторе. До этого всё было идеально. Скажите в чём проблема.

    2. У тебя машина глохла из-за свечи или катушки зажигания (95%). А сигнал зуммера срабатывал из-за обрыва провода (ЭБУ показывает ошибку). Плохой запуск через газовый ЭБУ, да, на некоторых авто ГЭБУ блокирует систему зажигания. Поменяй свечи и катушку и все будет ОК.

  28. Всем привет!) Авто Приора 16кл, ГБО Тамона 4 поколения вроде, проблема в том, что на ходу или даже просто стоишь начинает пищать типа газ кончился и переключает на бензин, месяца 2 назад была такая проблема, но чудесным образом пропала сама, диагностика ничего не показала специалисты ничего толком не сказали, типа диагностика ошибок не показывает, фильтра чистые, вот даже сейчас ехал по трассе пока не глючило тапочку поднажал, спокойно до 180 км/ч разогнался, и снова тупит.. Короче своей жизнью живет:) думаю что map-sensor тупит.. его разбирал все чисто, контакты чистые.. что подскажете?:)

  29. Пежо Партнер Двигатель EP 6 Установлено ГБО -4 BRС Расход газа на 15 % больше бензина. C недавнего времени при движении по ровной дороге ТОЛЬКО на круиз-контроле периодически загорается чек — Ошибка 2196 ( богатая смесь) Уменьшение подачи газа спецами (до расхода газа на 8 % больше бензина) ни к чему не привели Чек загорается при движении ТОЛЬКО по ровной дороге и ТОЛЬКО на круиз-контроле. В городском цикле замечаний нет. На холостом ходу обороты стабильные и внешне работа двигателя без замечаний. При работе на бензине такой картины не наблюдается. В чем может быть причина?

  30. Вчера установил ГБО -4 на MG350, признались с настройщиком с подключенным ноутом, все было прекрасно как не когда, машина работала мягко, тихо, просто изУмительно… На радостях я заправился на WOG, до отсечки 36 л, все индикаторы загорелись, я доволен, спидометр на ноль и так я наездил 73 км… Но, в один момент на кнопке индикаторы показания газа потухли и горит только один показания перехода с бенза на газ… Сама кнопка не реагирует, нажимая, индикатор как горел, так и горит даже не моргнет. Что случилось, кто с таким сталкивался? Подскажите…

  31. авто Лоренц Дитрих 1929 г. стоял парогенератор, выкинул его нах и поставил гбо 4 ред. Ловато все супер, смотался в Ниццу от телок нет отбоя ))

  32. Добрый день. Подскажите пожалуйста. Машина бмв е36 1.6, появилась такая проблема, что на холостом ходу вроде как троит и чуть низкие обороты. Переключаюсь на бензин, обороты выше и работает ровно. При езде все нормально, резвость вроде такая как и раньше была, но при разгоне немного тупит. Какова может быть причина такого резкого ухудшения? Заранее спасибо.

  33. Проблема. WV b5+ . 4 поколение ловато. Поначалу периодически слетало с газа на бенз, типа газ закончился. А сейчас газ вообще перестал включаться. Машина на газу уже года 3. Фильтр в редукторе ни разу не менялся. Может быть причина в этом??? К газовикам просто далеко ехать.

    1. Обязательно проверьте состояние всех фильтров, даже если проблема кроется и не в этом. Если в данном устройстве разбираетесь мало, рекомендую все-таки посетить газовщиков.

  34. ваз 2110 2002гв 16кл, 4-го поколения газ, на ходу датчик переключения газ\бензин потух и машина больше не завелась, причины где искать? заранее спасибо

  35. Добрый день! ГБО 4 поколения, блок omvl dream xxl e, периодически отказывается переходить на газ (нет сигнала на клапана открывания подачи газа). Подключение новых мозгов показало, xто старые неисправны. В чем может быть причина?

  36. Добрый день ! Год 4 поколения машина мерседес с 230 дергается при разгоне на 3.5 тыс свечи новые фильтра новые форсунки калибров ны Что делать

  37. Появилась проблема при запуске двигателя. Утром запускается с пол пинка, после некоторого прогрева — 5-7 км езды при повторном запуске — затяжной старт как при слабом аккумуляторе. С батареей всё в норме, началось эта неисправность в жаркое время -+30-34°. На бензине всё в норме. Может редуктор, фильтра менял в мае. Может кто-то сталкивался, подскажите, где копать?

    1. Попобуйте завести таким образом, сначала щелкните стартером пол оборота и через 2 сек. попpобуйте завести.

  38. Добрый день.
    Появилась следующая проблема:
    Гбо 4 поколения, редуктор Ловато, блок дигитроник, форсунки омни вроде.
    Сделал в сервисе демонтаж и монтаж оборудования с Машина Санта Фе, 2,7 л, 6 цилиндров. 2003 года американки на такую же авто 2010 года ТагАЗ.
    Заменили трубки и фильтра.
    Сразу Появилась проблема в том, что при разгоне с 2500 об. Начинается подсос бензина, а после 3000 подсос бензина постоянный.
    После повторной регулировки на сервисе после 2500 об. Подача газа вообще прекращается и авто переходит на бензин.
    На предыдущей авто таких проблем не было.
    В сервисе говорят меняй редуктор, но мне кажется это сомнительным совпадением.
    Подскажите, сталкивался ли кто с такой проблемой, и как её решить?

    1. По-моему проблема в «мозгах» или как минимум в настройках ГБО. Есть такая опция для любителей «наступать на тапку», когда мотор повышает обороты до определенной отметки двигатель переходит на бензин. Но если вы во время установки не желаете иметь такой возможности перехода на бензин быть не должно. Вам нужно произвести диагностику и обратиться к более квалифицированным специалистам. Всего доброго!

    2. Виктор, здравствуйте. Если вы не решили свою проблему напишите мне на мыло, могу подсказать. (shurik-boy(собака)rambler.ru)

  39. Всем привет подскажите что может быть. Газовое оборудование БиэрСи 4 поколения, причина такая перебрал двигатель до этого работало все исправно после установки двигателя не включается на газ пищит, но не открывает клапан. Что может быть? Заранее спасибо.

    1. Причин может быть много, наиболее вероятные описаны в статье. Проверьте фильтры, электронику, а лучше всего — обратитесь к специалистам.

  40. Здравствуйте. У меня следующая проблема. Примерно 1,5 года назад установил ГБО 4 поколения. С недавнего времени при переходе на газ и после 3-4 км езды падают обороты, пропадает тяга, машина иногда глохнет. Если машина не заглохнет этот глюк пропадает и все работает нормально. Через некоторое время все может повториться. Заезжал к мастерам ГБО, но как на зло в этот момент все работает отлично. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина.
    PS заметил, что когда температура воздуха падает, то глюк повторяется чаще.

    1. Александр, подскажи ты решил свою проблему с ГБО-4 ? У меня та же самая только зимой еще хуже — глохнет постоянно на газе. Падают при отпускании педали газа обороты до нуля. Ездил на Автоваз (у меня Гранта) — после диагностики поменяли зачем-то генератор и отправили меня домой. В пн. снова еду в другой сервис искать причину.

  41. Здравствуйте. После автоперехода на газ дергается машина. Если машина уже достаточно прогрета проблем нету.

  42. Здравствуйте . Поставил ГБО 4 Форд Эксплорер 2005 г. в. очень часто не могу завести на горячую, жду 15-20 мин. Потом. С полутыка заводится, заметил, что когда холоднее на улице реже происходит, чем теплее то чаще, на бензине все исправно работает, газовики разводят руками, уже не знаю что думать.

    1. Смотрите клапан подачи газа в редукторе. На клапане есть резинка которая со временем становится «дубовой» и начинает пускать газ. Также необходимо проверить трубопроводы на предмет утечки газа и подсоса воздуха, для этого используем мыльный раствор.

  43. Привет. Поставил я себе ГБО 4 поколения Ланди Рензо ЕVO. Кнопка в салоне почему то работает не правильно. Не показывает реальный остаток газа в баллоне. т.е. либо всегда полный или когда все кончилось пищит

    1. У меня такая же проблема, после этого двигатель вообще перестал на газ переходить, принудительно тоже не включается, перед этим на газу была сильная вибрация, видимо по причине обедненной смеси.
      Хотя думаю это две разные причины. Попробую фильтра заменить.

  44. Здравствуйте проблема такая ГБО 4 поколения (Дигитроник) после автоперехода на газ немного поработав отключается и кнопка переключения быстро пищит 4 раза. В чем может быть причина? Время использования ГБО 1.5 года.

  45. День добрый. У меня куча проблем с ГБО. Машина Ауди А8. 2001г. двигатель 3,7. V образный.
    Начну перечислять —
    1. троит при работе на газу.
    2. завышенный показатель выхлопов Co2,CH.
    Лямду поменял но проблему решить не смог.

      1. Тут то и проблема. Не знаю кто тупит — спецы или установка. 1500 км назад поставил новый редуктор. 1000 км все было ок. Потом началось. Теперь не могу пройти ТО. Показатели выхлопа не завышены. И каждый гнет свое. На бензине работает как часики. Сейчас меня склоняют к тому, что надо менять катализаторы. Иначе показатели выхлопа не изменить. Хотя когда был у автоэлектрика и менял лямбду тот сказал — смотри газовые фарсунки. Скорее всего одна пропускает и поэтому троит и т. д. Показатели выхлопа завышены. CH. СО2 не проходит по нормам.

        1. Я бы купил маршрутный компьютер (на ВАЗ самый дешёвый- «кнопка» «Штат», 800 руб.) и проверил в каком цилиндре идут пропуски зажигания. Затем поменял местами свечи, если не помогло, то поменял местами форсунки (если форсунки не съёмные, то удлинить шланги). Если пропуски меняются, то менять соответствующую деталь. Проверить на утечку всё- дроссель, коллектор, форсунки газ, форсунки бензин просто- прыскаем на всё ВДшкой, если утечки в соединениях или микротрещина входного пластмассового коллектора (как у меня на «Калине» было(+ пропуск из под третьей бензиновой форсунки)) то машина во-время попадания жидкости в проблемное место начинает несколько секунд работать в нормальном режиме. Пол-года мучился, поменял кучу датчиков и свечи по нескольку раз, поменял дорогой кислородный датчик, снял катализатор, снял второй лямбдозонд, перепрошил бортовой компьютер. Мастера на разных СТО ничего утвердительного не говорили. Пока не посоветовали умного диагноста, который за 5 минут и 200 руб. проблему выявил.

          1. Спасибо Максим, за такой полезный и содержательный комментарий! Заходите к нам почаще, будем рады снова видеть вас на ГБОшнике.

          2. Здравствуйте. Вчера ночь начал пропускать газ с потрубки при входе в форсунки. Первый раз с таким сталкиваюсь, обычно с выкл. зажиганием газ поступать не должен на форсунки. Замерзли все форсунки. перекрыл балон. И жидкость, кстати тоже стекала с места пропуска газа.

      2. Здравствуйте. Просьба откликнуться. Гбо4 Проблема токова: переодически пищит кнопка, что газа нет, но газ в балоне есть. Сначало зимой при -25 и ниже выносило мозг. В новый год раз 50 за ночь ножимал если не больше. Летом вроде все нормально было до вчерашнего дня. Опять началось но не так часто. Раза 2 за ночь. Т. О неделю назад проходил. Говарят типо газ плохой. Хотя заправляюсь на провереной заправке уже лет 8. Где искать проблему????

        1. Проблема может быть вызвана разными причинами, это может быть и проводка и поплавок и много еще чего… На расстоянии сложно что-то сказать конкретно, нужно проверить все, и действовать по методу исключения. Если нет желания ехать к «спецам» можно использовать «метод тыка», но в случае с ГБО это не всегда оправдано…

        2. У меня начинает пищать и переключается на бензин когда забиваются газовый фильтр и и маленькая ворсистая прокладочка ( пшик вроде называется). Еду к газовщикам, они меняют и всё проходит. По поводу пищания в зимний период, то у меня так было когда редуктор не нагревался из-за забитого шланга из радиатора.
          Удачи!

        3. Было такое, после заправки 5 а одной из АЗС (провереной). Раз на раз не приходится. И это после двух недель после установки ГБО, прошел гетм 2000 км.
          Итого приговор — за соревнования полностью газовый фильтр плюс заправился на другой запрвка. Проблема ушла

    1. Зря меняли зонд.
      По второму инфа ошибочная. Большое содержание СО2- следствие полного сгорания топливовоздушной смеси. При пропусках воспламенения будет высокое содержание СН и низкое СО2

    2. вы решили проблему?
      у меня то же самое!
      троит и завышен CH — не могу найти причины. Сервисы разводят руками.

  46. Добрый день! Преобрел mazda 5, установлена ГБО 4 поколения. После переключения на газ километров через 10-15 загорается чек двигателя, хотя мощность не теряет. Что мне делать и как исправить?

    1. У меня была такая проблема. Поставили газ на Rx300 и через какое-то время начал троить двигатель на газу и выкидывать чеки: из-за чеков увеличивался расход и блокировалась 4 передача. Заменили 2 датчика детонации свечи и резинки (пропускали масло) как итог стал работать ровнее. Перестало блокировать 4 передачу, но двигатель все равно начинал троить и выкидывать чеки. Ошибки смотрели, там была либо бедная, либо богатая смесь, а также пропуски зажигания. Поменяли местами газовые форсунки пропуски пошли по другому цилиндру заменили блок с барахлящей форсункой стало лучше. Но по-прежнему летели чеки со смесью. Честно, устал от этого дерьма и забил. Как-то отец поехал к электрикам посмотреть катушки (меняли клаксон и машина начала глохнуть и гнать с электрикой) хз, что они сделали. Сказали погнала сигналка сгорело там все к чертям и сняли ее просто. А заодно и поставили газ на автонастройку. Как итог расход стал как родной на бензине чеки пропали. И сейчас чеки загораются если газ плохой. Но они сами тухнут. Машина не троит.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *