Почему машина дергается на газу? Причины и способы устранения неисправности

Почему машина дергается на газу? Причины и способы устранения неисправности

Часто случается, что автомобиль, оборудованный ГБО, вдруг начинает нестабильно работать под нагрузкой: рывки во время движения, как будто топлива - на дне. При этом в баллоне газа полно. И хорошо, если вы не успели уехать далеко от «газовщика», но обычно это случается в самый неподходящий момент – при движении в горку, например. Переключившись же на бензин, проблема может исчезнуть.

Практика показывает, что в 8-ми случаях из десяти, машина дергается на газу совсем не из-за газа, а из-за проблем в электрической части. Причины следующие:

  • Свечи зажигания;
  • Высоковольтные провода;
  • Катушки зажигания (модуль зажигания).

Причем дефект электрической части может и не проявляется при работе на бензине, или на холостых оборотах на газе. Все дело в том, что газ воспламеняется не так легко как бензин, поэтому газо-воздушной смеси требуется больше искры. Отсюда и повышенные требования к исправности электрической оснастки и оборудования авто.

Существование свечей зажигания, которые рекомендуются для установки в автомобиль с газовым оборудованием, это не маркетинг, а необходимость. Они отличаются не только зазором, но иногда и конструкцией. Поменять их нетрудно.

Что касается бронепроводов, то обнаружить их неисправность не всегда удается привычным способом – наблюдением за работой мотора в темноте, при открытом капоте, поэтому, если провода «несвежие», то и их следует поменять.

Остальные 2 случая из 10, почему машина дергается на ходу, приходятся на неисправность самого газового оборудования, и на ошибки прошивок ЭБУ. Настройки ЭБУ и неверная калибровка форсунок проявляют себя сразу, и если не было постороннего вмешательства из вне, то грешить на них можно в последнюю очередь. При необходимости, прошивку можно "залить" новую, но калибровку лучше доверить специалистам.

А вот дефекты газобаллонного оборудования, обычно появляются со временем, в результате эксплуатации. Главным образом они связаны с подсосом воздуха, который происходит:

  1. На соединениях всей газовой разводки;
  2. По телу самих шлангов, в результате рассыхания или перетирания;
  3. В месте установки «хлопка»;
  4. По поврежденной, в результате регулярного обмерзания, прокладке редуктора.

Чтобы обнаружить неисправность, требуется «обмылить» все соединения и подозрительные места. При необходимости – заменить шланги и обновить соединения.

К слову, о редукторе: если допускать снижение уровня охлаждающей жидкости, то в первую очередь «пустеет» контур редуктора. В результате, газ не успевает испаряться, оставаясь в сжиженном состоянии из-за обмерзания.

Из неожиданностей, пожалуй, это все, но чтобы их не было, необходимо регулярно обслуживаться: большинство «вдруг» можно предупредить.

Источник: ГБОшник

Понравилась статья? Поделитесь ею с друзьями в соц. сетях сетях:

ПОХОЖИЕ ЗАПИСИ:

15 Комментарий(ев) к статье: “Почему машина дергается на газу? Причины и способы устранения неисправности

  1. Вортекс Тинго на газу 75 т. без проблем. При движении в раз задергалась загорелся чек. Доехал на бензе. На холостых работает отлично без провалов набирает обороты, как род нагрузку начинает дергаться. Установщики смотрели сказали все хорошо работает. Поменял свечи, провода пока результата нет. Может кто прдскажет?

  2. Здравствуйте. У меня такая проблема. Машина Нива Шевроле на газу начал резко троить. Чуть ли не глохнет иногда на светофорах и глохнет. Разобрал газовую рампу, где обнаружил резину диаметром 2 мм длиной 8 мм. После чего машина заработала более менее. При окончании газа в баллоне машина вообще перестала ехать и реагировать на педаль дроссельной заслонки. При этом датчик переключения газа горела зеленым индикатором, то есть не переключал на бензин. После заправки баллон газом проблема исчезла, но не полностью, т. е. при окончании газа, машина не переключается на бензин (пытается работать на газу). Вопрос, что посоветуете, где искать причину? По-моему, если причина была бы в рампе, то независимо от давления, она проявлялась бы всегда. Может есть еще датчики давления. Что следует проверить? Редуктор перебрал, заменил ремкомплект (мембраны и прокладки).

  3. Доброго времени суток! Машина Тайота Камри 2002 г.в V6 ГБО OMVL.
    Проблема №1: Машина прогрета температура двигателя рабочая, глушу пробую заново заводить сразу не заводится либо заводится но будто не хватает топлива быр…быр..быр… и потом только обороты поднимает, или заводится со второго раза но сбрасывает на бензин и ругается на нехватку газа хотя его там полный бак!

    Проблема №2: При движении в пробке двигатель прыгает и обороты плавают и если повернуть в этот момент рулем
    то машина глохнет.

    Проблема №3: При плавном наборе скорости в какой то момент выше 2,5 оборотов начинает дёргать двигатель будто бес вселился и не набирает естественно скорость.
    А при резком нажатии на педаль газа сбрасывает на пониженную передачу и прет как угорелая и все нормально вроде бы!

    На бензине все идеально и заводиться и едет никаких проблем.

    Ездил в разные СТО которые мастера в ГБО но все жмут плечами.
    Поменял за эти 3 месяца : Фильтра 2 раза, установил новые форсунки потом на них же какие то более хорошие пружины, проверили врезку на утечку на неверное подключение, ездили по нескольку раз с подключенным диагностическим компьютером который говорит что редуктор в норме подача в норме и т.д…

    Жизнь боль, совсем печаль беда помогите добрые люди советом дельным!!!???

    1. У меня была проблема №1
      Выяснилось что, ГБО подавал обогащенную смесь газа и мозги авто воспринимали это как норму. Соответственно при запуске подавали бензиновую смесь тоже обогащенную, двигло захлебывалось, но при повторном запуске уже корректировало смесь.

  4. Всем привет, Гранта АКПП, при прогреве и автоматическом переключении на газ начинает троить, чуть ли не глохнуть, потом через секунд 20 обороты выравниваются. Далее при езде по трассе при ускорении или резком нажатии на педаль газа выскакивают ошибки пропуски зажигания и отключаются второй, третий цилиндр, иногда со светофора при начале движения глохнет, менял свечи помогло ненадолго, искра норм, компрессия тоже в норме, может у кого было такое, надоело деньги выкидывать на диагностику. И еще вопрос при каком пробеге делать переборку газовых форсунок?

  5. Ребята помогите Митсубиси Галант акула карбюратор 2.0 шла арабка 2 поколение газа. Когда заканчивается газ, переключаюсь на бензин все хорошо потом заправляю газ выпаливаю бензин в среднем положении включаю на газ и начинается дерганье ужасное, то падают обороты до 200 оборотов, едешь дергает так, что из-за руля можно вылететь. И так минут 20 потом прогазуешь все норм! Просто из за этой детонации перегородка в поршне между кольцами вылетает и уже 2-й раз буду делать движок!

  6. Hyundai I30 2008 г.в. Объем 1,6 литра. Коробка автомат. Недели 2 назад ставил ГБО на авто. На газу на малых оборотах начинает дергать машину и чек загорается. На бензине машина идет хорошо. Компьютерная диагностика показывает ошибку P2096 — бедная смесь. К ГБО-шникам ездил перенастраивали карту, меняли форсунки. Ничего не помогло. С чем это может быть связано. Уже не знаю что делать.

    1. Здравствуйте. Возможно где-то есть подсос воздуха, смесь разбавляется и становится бедной. Второй вариант — проблема с редуктором. Также как вариант, проблема может заключаться в форсунках, например если они не правильно подобраны. Необходима помощь специалистов, они должны перенастроить карту таким образом, чтобы в момент нехватки газа, когда смесь обедняется, происходил «довпрыск», например у некоторых это происходит при разгоне.

  7. Рено Дастер. 2 литра. Дергается при разгоне. Дергается один раз при 2000-3000, далее при переключении на следующую передачу дергается раза два и дальше прет как болид. Может дернутся не значительно при спокойной езде. Бесят просто дергания. Подводит на обгонах! Диагностики, подключение компа, форсунки перебрали, замены свечей, проводов — ничего не помогает!!! На бензе ни капли намека на такое.

    1. Рамиль? такая же проблема тоже Дастер 1,6. и раньше было такое, но полетела катушка, заменил все стабильно встало и на газе и не бензине. Так что проверяй катушки на газе они быстрее летят почему то.

  8. Мазда Требьют 2001 г. в. 2 литра передний привод ГБО 4 Ловато при разгоне тупит (как сзади держат), иногда хлопает в коллектор, бывает подергивается когда едешь с постоянной скоростью, загорается чек, но эти симптомы не постоянно иногда нормально едет, расход 22 литра (бензин 16 литров) ГБО на гарантии установщики грешат на свечи и провода, ставил с другой машины (рабочей) проблемы остались каждый день езжу что то регулируют на компе, а результатов ноль. при переключении на бензин все отлично.

  9. Недавно установил ГБО. Через некоторое время заметил, что двигатель стал работать менее стабильно, дергаться при ускорении. На бензине практически не проявлялось, но позже эта проблема стала проявляться и на газу но не так явно. Попробовал поэкспериментировать с проводами, в гараже валялся комплект старых, менял по одному, в разных комбинациях. Двигатель работал более или менее стабильно в зависимости от того какой провод менял. Понял, что не нужно жлобиться и менять нужно в комплекте. В результате купил новые, машину не узнал, оказывается я уже отвык и забыл, что такое стабильно работает двигатель.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *