Ремонт газового редуктора BRC Genius MB 1200: разборка, промывка, установка ремкомплекта

Ремонт газового редуктора BRC Genius MB 1200: разборка, промывка, установка ремкомплекта

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня хочу продолжить тему ремонта газовых редукторов, на этот раз будем разбирать, чистить и устанавливать ремонтный комплект газового редуктора от BRC модель MB 1200.

Неисправности редуктора могут проявляться у каждого по-разному, у одних — это утечка антифриза через редуктор, нестабильные обороты на газе, и невозможность перейти на газ. У других нестабильные холостые обороты, троение и т. д. В большинстве этих случаев причина скрывается в газовом редукторе, который так или иначе со временем начинает работать некорректно. Причин этому несколько, и одной из них является естественный износ резиновых деталей таких как манжеты, уплотнители, а также мембраны. Со временем резина "устает" и становится неэластичной, в результате чего на поверхности образуются трещинки, которые приводят к нестабильной работе газового редуктора.

Для общего развития рекомендую ознакомиться с аналогичными фотоотчетами:

Перед тем как разобрать редуктор необходимо купить ремкомплект газового редуктора, а также подготовить необходимый инструмент, в том числе и отвертка TORX или шестигранник, много ветоши и жидкость для промывки карбюраторов.

Разборка газового редуктора BRC Genius MB 1200

  1. Итак. первым делом демонтируем газовый редуктор, для этого перекрываем запорные вентили подачи газа на мультиклапане. Отключаем шланги подачи газа и демонтируем редуктор.
  2. Далее, используя "звездочку" TORX или шестигранник (в зависимости от того какая модификация редуктора у вас), откручиваем 6 болтов крепления крышки, под которой находится мембрана и пружина.

  1. Теперь аккуратно поддеваем края мембраны и проворачиваем ее по кругу, слегка натягивая ее вверх, до тех пор, пока она не выйдет из пазов.

  1. Отверткой с насадкой откручиваем два болта крепления коромысла клапана и достаем его. Далее меняем резинку клапана и откладываем его в сторону.

  1. Производим промывку редуктора при помощи специальной жидкости или на крайний случай используя растворитель, снимаем смолистые отложения и грязный налет, используя зубную щетку или что-то типа этого. Использовать металлические скребки нельзя, поскольку они оставляют риски и царапины.

  1. Также меняем уплотнительные кольца на газовых штуцерах (вход/выход).

  1. Ремонт газового редуктора предусматривает замену мембраны, поскольку в большинстве случаев именно из-за нее наблюдается нестабильная работа редуктора. Проверяем состояние мембраны и по возможности производим замену. Замена выполняется следующим образом, откручиваем гайку и снимаем шток. После устанавливаем их на новую мембрану и зажимаем гайку.

  1. При необходимости раскручиваем и вторую половину редуктора со стороны охлаждения. Принцип тот же, откручиваем 6 болтов, меняем прокладку, выполняем промывку и собираем все в обратной последовательности.

На этом ремонт газового редуктора можно заканчивать. Все необходимые работы по реставрации выполнены, чистка произведена, можно собрать редуктор и проверять работу. После установки редуктора не забудьте открыть закрытые ранее вентили подачи газа.

На этом у меня все, спасибо за внимание, до новых встреч на ГБОшнике.

Фото взяты с drive2.ru

ПОХОЖИЕ ЗАПИСИ:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *