Всем привет, недавно на ГБОшнике мы обсуждали проблему, когда мотор глох во время движения на газе. Сегодня хочу поговорить о схожей проблеме, которая, как и большинство «газовых» поломок, мало освещена в сети.
Итак, ситуация следующая, вы двигаетесь в авто, мотор работает на газе, вы снимаете ногу с педали «акселлератора» и выполняете торможение двигателем. Спустя несколько секунд, мотор самостоятельно переходит на бензин, а после того как вы снова начинаете давить на педаль «газа», двигатель снова переходит на работу от ГБО.
Знакомая проблема? Не знаете, что делать? Тогда усаживайтесь поудобнее, будем разбираться!
Как вы знаете, ГБО переключается на бензин в том случае, если газ закончился, настроено переключение при определенных оборотах, а также в случае, когда есть какая-то неисправность. Первые две причины мы сразу опускаем, так как это не проблемы, а всего лишь причины, которые не являются неисправностью и легко устраняются путем дозаправки или настройки ЭБУ.
А вот если ГБО 4 переключается на бензин самопроизвольно, когда вы тормозите двигателем — это признак некорректной работы газовой аппаратуры.
Итак, давайте перечислим возможных «виновников» данного явления
- Фильтр грубой очистки. Начнем с банального, проверьте, а лучше сразу замените фильтр грубой очистки. Случается, что из-за забитого фильтра мотор не может работать на газе и переходит на бензин.
- Плохой контакт зажигания. Если у коричневого провода, который идет на катушку зажигания, плохой контакт, возможны подобные проблемы. Этот провод является проводом сигнала оборотов. Когда вы отпускаете педаль «газа» при включенной передаче, мотор прекращает подачу импульсов на форсунки, в результате ГБО понимает это как заглушенный двигатель. Некоторые рекомендуют переключить провод оборотов с катушек на датчик оборотов, или попробовать выбрать другую катушку. Также есть вариант переключение провода на форсунки.
- МАП Сенсор. Проверка работы этого устройства порой позволяет понять почему машина переключается на бензин без необходимости. Кроме того рекомендуется записать карту поездки и показать ее «понимающим людям».
- Тройник и патрубки. Проверьте состояние и целостность тройника, который соединяет патрубки, идущие от впускного ресивера, редуктора и вакуума. Возможно в них имеется дефект или не герметичность. Замена решит эту проблему.
Источник: gboshnik.ru