ГБО на такси — стоит ли? Разберемся насколько это выгодно!

 

Установка ГБО на собственные авто давным-давно стала обычным делом. Сегодня все массово переходят на альтернативный тип топлива ввиду очевидной финансовой выгоды. Но как на счет авто, задействованных в сфере обслуживания, например, такси? Можно ли ставить ГБО на такие автомобили, есть ли в этом смысл и какие основные плюсы имеет установка ГБО на такси — обо всем этом мы и поговорим в этой статье.

Такси — популярный вид транспорта, удобно, быстро и комфортно. Спрос порождает предложение, а также высокий уровень конкуренции между теми, кто предоставляет эти услуги. В данном случае выигрывает тот, кто может предоставить качественные услуги за невысокую плату. Главным фактором, который влияет на стоимость услуг такси — цена топлива. К слову, цена топлива и логистика влияет на конечную стоимость большинства продуктов.

Снизить растраты на топливо для такси — значит выиграть, во-первых, цена проезда снизится, а это увеличит количество клиентов, а во-вторых это позволит увеличить конечный доход. Вариантов немного, можно использовать малолитражные авто, которые ниже классом, однако в таком случае вы проигрываете в плане комфорта. А можно заменить традиционные бензин и дизель на газ. В итоге затраты на топливо снизятся вдвое, при этом вы не потеряете в комфорте и сможете использовать комфортные авто бизнес-класса.

Установка ГБО на ТС, выполняющие пассажирские перевозки, разрешена и не требует каких-то дополнительных разрешений или документов.

Главные статьи расхода таксистов:

  • Топливо порядка 40% от общей суммы расходов;
  • Ремонт и запчасти еще 40%;
  • Налоги, штрафы, непредвиденные расходы — еще 20%.

Цифры, безусловно, приблизительные, поскольку все зависит от сотни факторов таких как марка авто, объем мотора, клиентская база и город, в котором работает это такси.

Установка ГБО на такси обеспечивает экономию, наведу пример:

В городском режиме среднестатистическое авто потребляет порядка 10 л. бензина на 100 км. Если поставить газ, получится порядка 12 литров газа на аналогичное расстояние.

Проведем расчеты

  • Цена бензина — 45 руб./л.
  • Цена газа — 23 руб./л.

Ежедневно таксист проезжает примерно 200-250 км, это в месяц выходит около 5000 км. При таком километраже ежедневно на бензин уходит ~900-1000 тыс. руб. Если посчитать расход газа, то получится 460-500 руб. в день, то есть практически вдвое меньше, чем на бензине. За месяц экономия на ГБО составит примерно 11-12 тыс. руб. Неплохо, не так ли? А если у вас целый парк автомобилей? Подсчитайте сколько вы сможете ежедневно и ежемесячно экономить!

Другие преимущества перевода такси на газ

  • Кроме прочего, если вы обладатель компании и у вас таксопарк, для вас у ГБОшников будут специальные предложения. Оптом переводить автомобили на газ выгоднее как для вас, так и для установщиков, поэтому вам смогут предложить хорошие цены и условия.
  • Для оптовых заказчиков (если вы решили оборудовать ГБО несколько автомобилей) обычно предоставляется и расширенная гарантия.
  • Если у вас несколько автомобилей или целый таксопарк, возможен вариант выездная установка, то есть с приездом на вашу базу.
  • То же самое и с обслуживанием, если автомобилей несколько, мастера могут приехать для обслуживания к вам в парк и там произвести замену необходимых деталей и расходников.

Что в итоге?

Таким образом можно сделать выводы, что установка ГБО на такси — это прекрасное решение, позволяющее экономить кучу денег на топливе и получать при этом прямую выгоду в виде конкурентоспособных цен на услуги в области перевозки людей. Расходы на оборудование окупятся очень быстро, так как ежедневная интенсивная эксплуатация значительно ускоряет период окупаемости ГБО.

На этом у меня все, спасибо за внимание! Напишите в комментариях, что вы думаете по данному поводу, и есть ли смысл устанавливать газ на такси на ваш взгляд. Удачи вам и до новых встреч на ГБОшнике. Пока!