После длительной стоянки мотор троит, обороты плавают, неприятный запах выхлопа

 

Дорогие друзья, в своих комментариях и письменных обращениях вы спрашиваете меня о тех или иных проблемах с газовым оборудованием. Ответить всем и сразу я не в силах, поэтому отвечаю по мере возможности.

Итак, одним из последних был вопрос о перебоях в работе двигателя на газе, после длительного простоя автомобиля.

Проблема проявляется после ночного простоя и последующего запуска мотора. Силовой агрегат прогревается? переходит на газ и возникают следующие проблемы:

  • Мотор троит;
  • Плавают обороты;
  • На панели появляется ошибка;
  • Выхлоп имеет сильный специфический запах.

Все вышеперечисленное может прекращаться после нескольких километров и двигатель начинает работать в штатном режиме.

Если видимых причин для подобного явления нет (свечи, датчики, фильтры и т. д.), то к поиску причин необходимо подходить более тщательно. Далее я перечислю наиболее вероятные из тех, которые, на мой взгляд, могут иметь к этому отношение.

Форсунки. Бывает, что одна или несколько пружинок, которые находится внутри газовых инжекторов, сломались, в результате чего могут возникать подобные симптомы. Решение сломанной пружинки порою решается довольно просто, путем замены пружинки, найти такую удается в газовых зажигалках.

Газовый клапан. При минусовых температурах газовый клапан может промерзать, из-за этого резиновая прокладка, которая в нем находится, дубеет и потихоньку травит жидкую фазу газа к форсункам.

Газовый редуктор. Жидкая фаза газа может идти и от редуктора, создавая подобные проблемы. Чтобы подтвердить или опровергнуть этот вариант, можно провести небольшой эксперимент. Перекрываем подачу газа вручную на время длительной стоянки. Затем, когда снова решите использовать авто, прогрейте мотор на бензине и только потом откройте подачу газа. Если симптомы не исчезли, то редуктор не имеет к этому никакого отношения. Здесь важно не забыть стравить давление в газовой магистрали, для этого после перекрывания подачи газа дайте мотору поработать на газе до тех пор, пока не произойдет переключение на бензин.

Есть еще одно подозрение по редуктору. Некоторые газовые редукторы грешат с давлением газа "на холодную", поэтому газовоздушная смесь очень богатая при сбросе газа на двигателе, который не прогрет до конца, машина начинает дергаться. Вместо положенного давления газа 1.3 бар, на холодную оно может прыгать до 1.5-1.6 бар, вызывая перебои в работе силового агрегата. Решение проблемы может заключаться в ремонте редуктора или полной его замены.

На этом у меня все, если вам известны другие причины, по которым могут возникать подобные неприятности, обязательно поделитесь ими в комментариях. Возможно, именно ваш опыт поможет кому-то решить его проблему! Благодарю за внимание, до новых встреч на ГБОшнике.

Источник: ГБОшник

ПОХОЖИЕ ЗАПИСИ:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *