Рывки при разгоне на авто с ГБО — основные причины!

 

Эксплуатация авто на альтернативном типе топлива — это всегда дополнительные проблемы, как не крути. Кроме штатных поломок мотора, добавляются еще и неисправности ГБО, которые также могут доставлять массу неудобств и неприятностей.

Хуже поломки — только поломка, причину которой не знаешь! Когда есть проблема и доподлинно известно, что именно не так — это одно, а вот когда что-то с двигателем происходит, а понять, что именно и, что в данном случае является причиной — совсем другое.

Рывки во время движения авто с газобаллонным оборудованием — одно из распространенных явлений, с которыми сталкиваются автовладельцы. Такие рывки схожи с симптомами, когда заканчивается газ, машина дергается в тот момент, когда вы набираете скорость, то есть при разгоне. Что характерно, при переходе на основное топливо (бензин) рывки исчезают. В этой статье попробую помочь тем, кто столкнулся с данной проблемой и подскажу в чем может заключаться проблема, когда авто с ГБО дергается при разгоне.

Итак, если машина дергается на газу, первым делом проверьте систему зажигания (свечи, катушки, ВВ-провода). Возникает логичный вопрос, если есть проблема с системой зажигания, то они как бы должны проявляться и на "родном" топливе. ДА, но — нет! Газовоздушная смесь имеет отличия от бензиновой ТВС, и порою, что для второго — норм, то для первого — рывки во время движения.

Причина рывков в движении на авто с ГБО может быть весьма банальной:

  1. Забитые фильтра;
  2. Забитые магистрали;
  3. Подсос воздуха;
  4. Некачественный газ.

При разгоне дергается ГБО 4 поколения — от простого к сложному!

Если со всем вышеперечисленным у вас ок, то ищите проблему в следующих узлах:

  1. Редуктор. Проверьте состояние фильтра, мембран, а также других компонентов редуктора. "Дубовая" мембрана и резинки снижают давление и общую работоспособность узла. Возможно есть перебои в подаче газа или обмерзание редуктора.

  1. Форсунки. Здесь все намного сложнее, это может быть плохая настройка (калибровка), или необходимость промывки, вплоть до установки ремкомплекта или полной замены газовых инжекторов. Также может потребоваться калибровка жиклеров, проверка хода штока, продувка и т. д.

  1. ЭБУ. Электронный блок управления может нуждаться в коррекции карт, обновлении прошивки, а также более тонкой настройке. Без специалиста и соответствующего оборудования выполнить эту работу крайне сложно, а в некоторых случаях и вовсе невозможно.

Источник: ГБОшник

ПОХОЖИЕ ЗАПИСИ:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *