Здравствуйте. Сегодня поговорим о редукторах. В очередной раз расскажу вам, дорогие читатели gboshnik.ru о том, как в домашних условиях разобрать газовый редуктор, выполнить его промывку и установить ремкомплект редуктора.
Тема эта не новая, те кто следит за событиями на нашем сайте помнят аналогичные статьи, в которых я рассказывал и показывал как выполнить ревизию газового редуктора Atiker, а также фотоотчет по разборке и чистке редуктора Tomasetto AT-07 и Lovato. Сегодня этот список пополнится еще одной не менее полезной статьей о том, как разобрать редуктор Zavoli Zeta/S и выполнить его ремонт (чистка, промывка, установка ремонтного комплекта).
Содержание
Признаки неисправного (забитого) редуктора:
Рабочий инструмент:
- Набор ключей торцевые, накидные;
- Жидкость для промывки карбюраторов;
- Ремкомплект редуктора Zeta/S;
- Проникающая жидкость WD-40;
- Чистая ветошь.
Приступим к разборке редуктора Zavoli Zeta/S
- Перед тем как разобрать редуктор Zavoli необходимо его демонтировать, для этого перекрываем подачу газа, закрутив запорные вентили. Заводим машину и даем ей поработать на газе для того, чтобы сбросить давление в системе и выработать остатки газа, которые остались в магистрали.
- Откручиваем патрубки подачи газа и снимаем редуктор.
- Вооружившись ключом откручиваем 6 болтов крепления с одной стороны и 6 с другой. После чего открываем крышку, под которой находятся мембраны и основной механизм редуктора.
- Дальше аккуратно демонтируем защитную пластину (на фото выделена красным), под которой располагается газовый канал, в котором установлены 6 пружинок. Именно эти пружинки в моем случае были полностью забиты.
- Аккуратно поддеваем пружинки и достаем их из газового канала.
- После необходимо разобрать вторую часть редуктора, сняв вторую защитную крышку.
- Используя средство для очистки карбюратора, выполняем чистку всех частей редуктора. Кстати, не вздумайте для лучшего эффекта использовать что-нибудь острое металлическое. Все, что вам нужно — ватная палочка и средство для очистки.
Установка ремкомплекта редуктора Zavoli Zeta/S
- После всех манипуляций приступаем к сборке. Устанавливаем ремонтный комплект и собираем все в обратной последовательности.
- Ставим редуктор на место и подключаем подачу газу. Не забываем открыть запорные вентили и пробуем завести мотор.
Результат превзошел все ожидания, машина словно ожила, вернулась былая мощь и динамика, стабилизировались холостые обороты и существенно снизился расход топлива. В общем, как говорится, «игра стоит свеч», советую и вам проделать вышеописанное. Уверен вы также, как и я останетесь довольны результатом. Спасибо за внимание и до новых встреч на страницах ГБОшника. Пока.
Источник фото