ГБО 6 поколения Vialle DirectBlue: минимум деталей, максимум производительности!

 
ГБО 6 поколения Vialle DirectBlue: минимум деталей, максимум производительности!

Компания Vialle по праву занимает лидирующие позиции на рынке газового оборудования. Постоянная работа над усовершенствованием ГБО, а также разработка инновационных технологий, позволяет ей всегда находиться на шаг впереди конкурентов.

Так, на одной из выставок посвященных газовой аппаратуре, был представлен революционный продукт ГБО 6-го поколения, который состоит из минимального набора комплектующих...

Современные моторы слишком мудреные, поэтому переоборудовать их под газ все сложнее. Прямой впрыск имеет ряд преимуществ, которые сложно переоценить, однако с точки зрения установки ГБО он очень "неудобный". Впрыск в камеру сгорания осуществляется через отдельную форсунку, что серьезно усложняет жизнь установщикам, а также самим автомобилистам. И вот почему! Дело в том, что без охлаждения форсунка быстро закоксуется и выйдет из строя, поэтому полностью прекратить подачу бензина через форсунку нельзя. Это привело к тому, что производители ГБО, а также сами установщики газа, начали искать решение данного вопроса. После большого количества экспериментов как удачных, так и не очень, решение все же было найдено. Им стало ГБО 6-го поколение.

Суть этой генерации в том, что газ подается не по отдельной газовой форсунке, а по родной бензиновой форсунке. Такая идея существовала давно, однако реализация появилась совсем недавно.

Основной минус таких систем — это их стоимость. Установка ГБО 6 поколения обойдется в два раза дороже по сравнению с ГБО 4 поколения. Второй недостаток заключается в отсутствии специалистов. Сегодня далеко не все мастера освоили четвертое поколение, а про шестое и вовсе говорить не приходится. Многие просто не догадываются о его существовании. Для работы с ГБО 6-го поколения специалисты должны иметь соответствующие навыки, поскольку речь идет о вмешательстве в штатную топливную систему. Кроме того, необходима коррекция прошивки ЭБУ и ТНВД.

Голландия в очередной раз подтвердила статус ведущей страны в области разработки систем альтернативного топлива. Так компания из Голландии — Vialle Autogas Systems представила на выставке в Польше новую ГБО-систему 6-го поколения. Она имеет минимальный набор комплектующих и требует минимального вмешательства со стороны установщиков. Система Vialle DirectBlue — продукт плодотворной работы голландских инженеров, позволяющий использовать бензиновую топливную систему авто для подачи газа в камеры сгорания. Газ поступает по бензиновым магистралям и подается в цилиндры по бензиновым форсункам.

Технология DirectBlue созданная Vialle не вмешивается в настройки впрыска бензина, заложенные автопроизводителем, как это реализовано у большинства конкурентов. Вместо этого система не имеет отдельного ЭБУ, а все ее комплектующие представляют собой единый модуль, который интегрируется в топливную систему авто, после бензинового ТНВД.

Размер модуля примерно такой как среднестатистическая АКБ. Его роль — создать давление газа, аналогичное бензиновому, с учетом различия плотности двух абсолютно разных типов топлива с последующей доставкой оного на бензиновые инжекторы. Все остальное выполняет штатная электроника двигателя. Регулировка высоты поднятия клапана, угол опережения зажигания, и другие моменты настраивают непосредственно "мозги" двигателя авто.

Главный недостаток системы, представленной "Виалле" в ее стоимости. Компактность и инновационность так или иначе сказываются на конечной стоимости продукта. Технология весьма сложная несмотря на кажущуюся простоту реализации. Примерная стоимость комплекта составит порядка 2000-2500 евро в зависимости от баллона, типа двигателя и других параметров. Компания намерена наладить серийное производство системы Vialle DirectBlue, после чего его можно будет приобрести в дилерских центрах компании. На все про все компании потребуется примерно полгода времени.

Видео по данной теме

ПОХОЖИЕ ЗАПИСИ:

Комментарий к статье: “ГБО 6 поколения Vialle DirectBlue: минимум деталей, максимум производительности!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *